Старшие группы: № 2 "Смородинка"

5—6 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Циклограмма деятельности воспитателей  и детей  на день в ходе образовательной деятельности с детьми 4-5 лет

День недели

Утро

Прогулка

Вечер

Понедельник

Д/И по развитию речи – словарная работа;

Беседы на этические и нравственные темы;

Загадки;

Хозяйственно-бытовой труд;НОД

Наблюдение – неживая природа;

П/И на развитие беговых навыков;

Д/И – природоведческого содержания;

Труд;С/р игра

Чтение художественной литературы (народный фольклор);

Рассматривание произведений искусства;

Игры – драматизации;

Поисковая деятельность

Вторник

Д/И – ориентировка, величина;

Д/И по обучению ПДД; Д/И музыкальные;

НОД

Наблюдение – взаимоотношения людей, труд взрослых;

П/И на развитие координации и движений; Д/И – окружающий мир;

Труд; С/р игра

Конструирование;

Д/И – предметное окружение;

С/р игры

Изодеятельность – народные промыслы

Среда

Обучение рассказыванию по картинкам ;

Чтение художественной литературы (стихи, викторины); 

Д/У по самообслуживанию;

НОД

Наблюдения – живая природа;

Д/И – явления общественной жизни;

Хороводные П/И;

Труд;

С/р игра

 Кукольный театр;

Изодеятельность -  рисование, лепка;

Д/И – сенсомоторика;

Элементарное экспериментирование и опыты

Четверг

Рассматривание иллюстраций; 

Труд в уголке природы;

Разучивание  считалок, пальчиковой гимнастики;

НОД

Наблюдения – опыты, эксперименты;

П/И на развитие меткости;

Д/И – природный мир; Труд;

С/р игра

Д/Иматематического содержания –  геометрические фигуры, количественный счёт;

Д/И и Д/У по этикету;

ОД в ходе режимных моментов (развлечения);

Пятница

Хороводная игра;  Упражнения на развитие КГН;

Чтение художественной литературы – сказки и рассказы;

НОД

Наблюдения – окружающий мир;

П/И на развитие ловкости;

Д/И природоведческого содержания;

 Труд;

С/р игра

Изодеятельность – аппликация и ручной труд;

С/р игры;

Театрализованная деятельность;

Д/И – словарная работа. 

Обучающая программа

Программа воспитательно-образовательной деятельности средней группы  общеразвивающей направленности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 23 «Аленушка» г. Ессентуки (далее Программа) составлена в соответствии нормативно - правовыми документами:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Уставом МБДОУ детский сад № 23 «Алёнушка» г. Ессентуки;
  •  «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года)

СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требованиями к организациям воспитания, обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

 СанПиН 1.2.36485-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

  • Образовательной  программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного учреждения детский сад комбинированного вида № 23 «Аленушка».

          Содержание Программы разработано на  основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства Просвещения РФ от 25.11.2022 г. № 1028)

В образовательно-воспитательный процесс включен региональный компонент:  Р.М. Литвинова «Региональная культура: художники, писатели, композиторы»

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей  среднего дошкольного возраста в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ;

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ;

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ;

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ;

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

Специфика модели интеграции состоит в том, что решение основных психолого-педагогических задач  области  «Речевое развитие» осуществляется во всех областях рабочей программы. Соответственно и эффективная реализация психолого-педагогических задач других областей программы невозможна без полноценной коммуникации.

Коммуникация как главное средство и условие  реализации содержания рабочей программы наиболее полно соответствует основным моделям организации образовательного процесса (совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей).

            Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей средней группы.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

"АЗБУКА ТАНЦА"
Цели реализации программы:  Разностороннее развитие детей с учётом их возрастных индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому развитию.  Содействовать всестороннему развитию детей (формирование знаний, умений, навыков, способностей и качеств личности) средствами музыки и танца.  Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Достижение поставленных целей требует решения определённых задач деятельности детского сада.  обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации–индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей;  развивать ритмические способности воспитанников;  развивать двигательные качества и умения: гибкость, пластичность, ловкость, координацию движений, силу, выносливость;  развивать танцевальные способности;  развивать потребности самовыражения в движении под музыку;  способствовать укреплению здоровья детей: способствовать развитию опорно-двигательного аппарата; формировать правильную осанку; содействовать профилактике плоскостопия; содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания;  формировать творческие способности: воображение и фантазию;  содействовать формированию нравственно-коммуникативных качеств личности: умения сопереживать другим, чувства такта и культурного поведения‒ пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую деятельность;
"ПИЛАТЕС ДЛЯ ДЕТЕЙ"
Целью программы является развитие и укрепление детского организма, повышение его функциональных возможностей наряду с обеспечением положительно-эмоционального состояния. Задачи программы: *оздоровительные -сохранять и укреплять здоровье детей; -развивать гибкость позвоночника и подвижности суставов; -формировать правильную осанку; -укреплять мышцы тела и дыхательную систему; -профилактика заболеваний, укрепление иммунной системы; *воспитательные -воспитывать выдержку, терпеливость, сдержанность, настойчивость в достижении результатов, уверенность в своих силах. -повышать интерес к занятиям спортом; *психологические -создавать атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении; Чтобы занятия детским фитнесом стали действительно развивающими, интересными, познавательными и увлекательными, существуют различные способы реализации здоровьесбережения:

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie