Старшие группы: № 2 "Смородинка"
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Циклограмма деятельности воспитателей и детей на день в ходе образовательной деятельности с детьми 4-5 лет
День недели |
Утро |
Прогулка |
Вечер |
Понедельник |
Д/И по развитию речи – словарная работа; Беседы на этические и нравственные темы; Загадки; Хозяйственно-бытовой труд;НОД |
Наблюдение – неживая природа; П/И на развитие беговых навыков; Д/И – природоведческого содержания; Труд;С/р игра |
Чтение художественной литературы (народный фольклор); Рассматривание произведений искусства; Игры – драматизации; Поисковая деятельность |
Вторник |
Д/И – ориентировка, величина; Д/И по обучению ПДД; Д/И музыкальные; НОД |
Наблюдение – взаимоотношения людей, труд взрослых; П/И на развитие координации и движений; Д/И – окружающий мир; Труд; С/р игра |
Конструирование; Д/И – предметное окружение; С/р игры Изодеятельность – народные промыслы |
Среда |
Обучение рассказыванию по картинкам ; Чтение художественной литературы (стихи, викторины); Д/У по самообслуживанию; НОД |
Наблюдения – живая природа; Д/И – явления общественной жизни; Хороводные П/И; Труд; С/р игра |
Кукольный театр; Изодеятельность - рисование, лепка; Д/И – сенсомоторика; Элементарное экспериментирование и опыты |
Четверг |
Рассматривание иллюстраций; Труд в уголке природы; Разучивание считалок, пальчиковой гимнастики; НОД |
Наблюдения – опыты, эксперименты; П/И на развитие меткости; Д/И – природный мир; Труд; С/р игра |
Д/Иматематического содержания – геометрические фигуры, количественный счёт; Д/И и Д/У по этикету; ОД в ходе режимных моментов (развлечения); |
Пятница |
Хороводная игра; Упражнения на развитие КГН; Чтение художественной литературы – сказки и рассказы; НОД |
Наблюдения – окружающий мир; П/И на развитие ловкости; Д/И природоведческого содержания; Труд; С/р игра |
Изодеятельность – аппликация и ручной труд; С/р игры; Театрализованная деятельность; Д/И – словарная работа. |
Обучающая программа
Программа воспитательно-образовательной деятельности средней группы общеразвивающей направленности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 23 «Аленушка» г. Ессентуки (далее Программа) составлена в соответствии нормативно - правовыми документами:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Уставом МБДОУ детский сад № 23 «Алёнушка» г. Ессентуки;
- «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года)
СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требованиями к организациям воспитания, обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
СанПиН 1.2.36485-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
- Образовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного учреждения детский сад комбинированного вида № 23 «Аленушка».
Содержание Программы разработано на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства Просвещения РФ от 25.11.2022 г. № 1028)
В образовательно-воспитательный процесс включен региональный компонент: Р.М. Литвинова «Региональная культура: художники, писатели, композиторы»
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей среднего дошкольного возраста в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ;
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ;
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ;
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ;
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.
Специфика модели интеграции состоит в том, что решение основных психолого-педагогических задач области «Речевое развитие» осуществляется во всех областях рабочей программы. Соответственно и эффективная реализация психолого-педагогических задач других областей программы невозможна без полноценной коммуникации.
Коммуникация как главное средство и условие реализации содержания рабочей программы наиболее полно соответствует основным моделям организации образовательного процесса (совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей).
Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей средней группы.
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника